Прием 2017

Вакантные места есть на следующие программы, реализуемые в 2017-2018 учебном году:

№ п\п

Наименование программы

Срок

Обучения

Возраст обучающихся

Аннотация

1.

«Умники и умницы»

1 год

5-6 лет

Содержание программы направлено на раскрытие разносторонних способностей дошкольников, развитие интереса к процессу познания, приобщение детей духовной культуре и предполагает включение детей в творческую деятельность, через которую они познают окружающий мир, учатся общению в коллективе.

2.

«Крепыш»

1 год

6-7 лет

Содержание программы направлено на развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством организации двигательной активности.

3.

«Шахматный клуб»

3 года

6-14 лет

Содержание программы направлено на изучение основных правил игры в шахматы, так как именно шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

4.

«Художественная мастерская»

3 года

5-8 лет

Содержание  программы направлено на развитие ребенка средствами изобразительного искусства.

5.

«Волшебный клубок»

1 год

7-15 лет

Содержание программы направлено на создание условий приобщения школьников к вязанию крючком, способствует воспитанию усидчивости, трудолюбия, аккуратности, хорошего вкуса, развитию мелкой моторики, благотворно влияет на нервную систему и приносит удовлетворение от выполненной работы.

6.

«Занимательное письмо»

1 год

7-12 лет

Содержание программы направлено на создание  условий для коррекции нарушений письменной речи, не связанных с орфографией, орфоэпией и особенностями почерка.

7.

«Журналистский клуб «Монитор»

3 года

12-17 лет

Содержание программы   направлено на формирование  потребности передать свое отношение к действительности через собственную журналистскую деятельность.

8.

«Музыкально-ритмические игры» 

2 года

6-12 лет

Содержание программы   направлено на   всестороннее развитие личности ребёнка средствами танцевальной деятельности. Предполагается, что освоение программы поможет развить индивидуальность ребенка и обогатить его творческий потенциал.